среда, 29 февраля 2012 г.

Элен М

Элен Манасир, 22



    • Чем ты занимашься? Работа/учеба?
    Я учусь на жур-факе МГУ, однако связывать свою жизнь с этим ремеслом не планирую, отношусь к этому образованию скорее как к базовому гуманит

  • Что тебя вдохновляет? Икона стиля? Дизайнеры? 
  • Мне очень нравится то, что делает Ульяна (от факт, что фамилию уточнять не обязательно, говорит сам за себя) ее самобытность, обескураживающая смелость образов. 
    Что касается дизайнеров, выделяю для себя Шанель, в остальном мои вкусы эфемерны, и меняются с завидной частотой. Вдохновения - как ни банально меня вдохновляет моя любовь.))
    Ну и конечно книги Кортасара , фильмы Балабанова, натурализм в наилучших его проявлениях, картины Дали, философия Отто Кренберга, бессознательное в любом виде и кинематографичность нащей обыденности, а вернее сказать люди и вещи, которые ее создают и саморазрушение.. последнее в особенности.
  • Любимые магазины в москве? 
  • Модная Квартира, Гардероб, Айзель, Цум.







  • Любимый город и места в этом городе? 
  • Иордания, место , где родился мой отец...места посетить: Петра(заброшенный город), мертвое море.
    Париж, и его всеми любимый ресторан Лявеню, который уже можно назвать моветоном, но, тем не менее, надо признать - там очень вкусно.. Хотя, безупречная кулинария не оправдывает атмосферу России 90ых ..(если вы понимаете о чем я) )) 
  • Любимый фильм? Книга?
  • - Игры разума, Мех, Частная жизнь Пиппы Ли
    - Табу и Тотем Фрейда