вторник, 28 июня 2011 г.

Мама, Я Люблю Тебя..

"МАМА... Мамочка... Сколько слёз она пролила из-за тебя? Ценишь ли ты этого человека в своей жизни?
9 месяцев в животике... Сколько волнительных дней она пережила, сколько нервов потратила, чтобы из тебя получился Человек...Для неё ты всегда останешься ребенком... Она не перестанет переживать... Никогда...
А ты... Возможно один из тех, кто нагрубил недавно ей, когда она, волнуясь, узнала где ты... А ты... Грубым тоном ответил что-то наподобии: "Ну, Мам, перестань, сколько можно, я взрослый человек" и т.п...
Никогда не жалели потом? Сколько раз я слышал грубость в сторону мам своих от других, когда те звонили...
"ПЕРЕСТАНЬ УЧИТЬ МЕНЯ ЖИТЬ"... "ВСЁ, ХВАТИТ", "ЧТО ТЫ ОПЯТЬ ЗАЛАДИЛА!!!".... И т.п. Немало я наслушался таких стандартных фраз... В общественных местах и т.п...Эмоции... Стоили этого?...а ведь МАМА... САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ ЖИЗНИ....Она никогда не пожелала бы плохого своего ребенку...Я какую мысль хотел передать...Бывают у нас сложные периоды в жизни... Плохое настроение... Все мы повзрослеем... Разъезжаемся...Но нельзя забывать Мам..

НАМ ВСЁ ЖЕ СТОИТ ОСОЗНОВАТЬ, ЧТО ОНА ВСЕГДА БУДЕТ ЗА НАС ПЕРЕЖИВАТЬ...ВСЁ ЖЕ СТОИТ ИНОГДА И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НЕЙ...НЕ БЫТЬ ГОРДЫМИ, И ЕСЛИ ПОРУГАЛИСЬ - ПОДОЙТИ И ИЗВИНИТЬСЯ... Даже если она сама в большей степени не права... Подойти и извиниться...Потому что МАМА - ЭТО СВЯТОЕ...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА!! И БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ ЗА ЗА ВСЁ!!!" ©